Запись на курс
  •  Курсы английского языка Курсы немецкого языка Курс французского языка

    captcha

  • Задать вопрос
  • captcha

  • Санкт-Петербургские
    городские курсы
    иностранных языков №
    2
    (преобразованные государственные)
    Площадь Восстания ул. Гончарная, д. 14
    Проспект Просвещения улица Асафьева, д.6/1
    951-70-33 951-71-07
    ежедневно: с 10-00 до 22-00
    ВНИМАНИЕ: продолжается набор на новый осенне-зимний семестр 2017/2018 года на английское отделение, курс ADVANCED (с носителем языка), курс FCE, немецкое и французское отделения. Стоимость обучения остается прежней (см.цены).
    Оплата за обучение поэтапная.

    Любой человек, решивший изучать иностранный язык, сталкивается с интересными мифами о предстоящем процессе обучения. И их природа скорее социального и психологического происхождения, нежели лингвистического. Вот некоторые из них…

    Миф 1. «Хорошо выучить английский язык можно только за долгий период»

    Каждый из нас, имеющий высшее образование, в среднем учил иностранный язык 9 лет. А результат? И мы по-прежнему руководствуемся этим негативным опытом длительного и неэффективного изучения иностранного языка. Значит, время не может быть главным показателем качественного обучения. И если мы говорим об эффективности изучения языка, то на первый план выступают личная мотивация обучения, а также средства и технологии, которые при этом используются.

    Миф 2. «Хорошему английскому языку научить может только носитель языка»

    Конечно, если Ваш маленький ребенок начинает учить язык с гувернером-англичанином с малолетства, то для него он становится почти родным языком. Существуют и другие ситуации, когда занятия с носителем языка предпочтительней. Например, вы уже достигли уровня полного и правильного понимания структуры языка и желаете обогатить вашу речь или хотите довести ваш английский до автоматизма.
    Однако опыт подсказывает, что изучающие иностранный язык с нуля хотят знать не только Что сказать, но и Почему так нужно сказать. А это проще понять в случае, когда вам объясняют на родном языке. При этом работает психологический механизм – сознание оставляет только все понятное, и отбрасывает непонятное, как потенциально опасное.

    Миф 3. «Преподаватель должен быть специалистом в той сфере бизнеса, в которой работает данная компания».

    В первую очередь преподаватель – это специалист в своей области, в данном случае, в обучении английскому языку. Преподаватель научит вас правильно использовать английский язык в вашей сфере бизнеса. Овладеть специфической профессиональной лексикой – это ответственная задача преподавателя, который приступает к обучению группы, но всего лишь одна из многих. Преподаватель английского – это не инструктор по специальности, в которой именно вы — профессионалы. Объяснение специфики бизнеса вашему преподавателю на английском – это может быть один из вариантов учебных заданий на занятиях.

    Миф 4. «Я не в том возрасте, чтобы начинать изучать языки»

    В основе этого утверждения лежит уверенность в том, что память играет основную роль в изучении английского языка. Но память может подвести в любом возрасте. Однако современная психология, методология пришли к принципиально новым возможностям активизации того, как работает язык в сознании человека.